В Чебоксарах обновляют рынок маршрутных перевозок

Автор: | 28.09.2015

Чебоксарские начальник объявили всенародный соперничество на льгота осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок. как пояснил ИА REGNUM глава отд

Чебоксарские начальство объявили «открытый соперничество на монополия осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок». как пояснил ИА REGNUM главнокомандующий отдела транспорта и связи столичной администрации Сергей Тимченко, приговор продиктовано улучшением качества предоставления услуг общественного транспорта и организации пассажирских перевозок. не считая того, отметил он, около ряда предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки, завершились договора, с другими власть города решила расторгнуть их в одностороннем порядке.

«Это жена из 17 перевозчиков, работающих на территории Чебоксар, с которой мы расторгаем договоры в связи с невыполнением условий и требований, главным из которых является воздаяние маршруток на автобусы большей вместимости. По договорам 2008 возраст предполагалось, что оператор обязан сменить не менее 30% подвижного состава на маршруте. зa эти три возраст только восемь перевозчиков выполнили требования, правда и то — на половине маршрутов. На пальцах одной руки дозволено пересчитать тех, который весь заменил ГАЗели «, — сказал Тимченко, отметив такие маршруты, как №35, №50, №51, №54. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что между тех, который не торопился с соблюдением юридических норм, были и депутаты, которые — да быстро повелось — пишут законы или «под себя», или для других. К примеру, ООО «ВВС», которое олицетворял лидер с именем депутата Чебоксарского горсобрания четвёртого созыва Борислава Скуратова, к июню 2010 возраст заменило на своих трёх маршрутах лишь только 4% подвижного состава.

Отметим, конкурс, объявленный 18 января, пришёлся на период, Кагда частные перевозчики маршрута Чебоксары-Новочебоксарск объявили 1 февраля забастовку, отказавшись трудиться по новому тарифу, кто сократился с 25 рублей до 15 рублей. пара события совпали и вызвали массу пересудов. Одни считают, что соглашаться передел рынка транспортных услуг, другие полагают, что сила признаться сказать упорядочивает работу «маршруток», ужесточая требования и спасая горожан от пробок и ДТП. И те, и другие — зa то, что бы «маршрутки» были, Но были безопасными и комфортными. покамест же большая часть из них слабо соответствуют этим критериям.

По мнению организаторов, современный соперничество позволит «отсеять» цифра участников на первоначальном же этапе: состав посадочных мест в автобусе должно заключаться не менее 18-ти. за исключением того, кроме наличия транспорта и лицензии на пассажирские перевозки, соперник не обязан быть «в процессе ликвидации (реорганизации)» и «процедуре банкротства», а да не владеть «задолженность по налоговым платежам в бюджеты всех уровней».

До окончания конкурса осталась только неделя (он завершится 18 февраля), посреди тем покамест ни одной заявки на соперничество не подано.

По имеющимся данным мэрии столицы Чувашии, теперь в режиме «маршрутного такси» работает 450 единиц транспорта — при потребности 542 автобуса.

Список предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров в г.Чебоксары по договору с администрацией города

1. РГУП «Чувашавтотранс»: путь №12-т закрыт с 7 февраля 2011 возраст в связи с нерентабельностью;

2. ООО «Спринтер» (ИП Петров Юрий Германович, Ладыгин Михаил Юрьевич): №52 — 100-процентное обновление подвижного состава;

3. ООО «54» (ИП Шмуллин Александр Гаврилович): №54 — 100-процентное обновление подвижного состава.

Список предприятий и индивидуальных предпринимателей, с кем истёк срок договора

1. ИП Айрапетян Вагинак Оганесович: №48 — 55%;

2. ИП Сорокина Лариса Николаевна: №53 — 6%;

3. ИП Шарова Светлана Анатольевна: №46 — 68%;

4. ИП Захаров Валерий Иванович: №49 — 50%;

5. ИП Орлов Владимир Петрович: №51 — 100%;

6. ИП Соловьев Дима Борисович: №60 — 58%, №60к — 91%.

Список предприятий и индивидуальных предпринимателей, с кем власть г.Чебоксары расторгла договоры на действие пассажирских перевозок

1. ООО «ВВС» (Скуратов Борислав Вячеславович, Андреев Александр Михайлович): маршруты №39, №44, №62 — обновлено 4% подвижного состава;

2. ПК «Чебоксарское автотранспортное афера №2» (Сюбаев Саит Хамидуллович, Пузорова Виктория Владимировна, Кириллов Александр Сергеевич): №31 — 14%, №32 — 92%, №№33 и 40 — 0%, №36 — 36%, №41 — 41%, №45 — 33%;

3. ОАО «Городской таксомоторный парк» (Архипов Антон Геннадьевич, Смирнов Валерий Александрович): №35 — 100%, №42 — 20%, №43 — 5%, №47 — 90%;

4. ИП Архипов Дима Петрович: №56 — 22%, №59 — 0%;

5. ИП Миронов Олег Владимирович: №34 — 0%;

6. ИП Чернояров Дима Алексеевич: №37 — 16%;

7. ИП Иванов Игорь Альбертович: №55 — 100%, №55 — 0%;

8. ИП Вангаев Юрий Александрович: 361 — 16%.

Данные отдела транспорта и связи администрации г.Чебоксары на 1 августа 2010 года

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *