28.09.2015

Беспрецедентная избирательная кампания: обзор тамбовской прессы

Автор: asvfedf

Обзор СМИ Тамбовской области 7-11 февраля 2011 годаВ Тамбове не прошел регистрацию табель партии Яблоко , которая хотела создать в области прежний объединения демократических сил, а Влад

Обзор СМИ Тамбовской области 7-11 февраля 2011 года

В Тамбове не прошел регистрацию оглавление партии «Яблоко» , которая хотела создать в области «прецедент объединения демократических сил», а Владимир Жириновский в новый момент отказался возглавить региональный табель ЛДПР . об этом пишет «Коммерсант-Воронеж» по результатам регистрации кандидатов на выборы в региональный парламент. Оставшиеся в результате отсева оппозиционные претенденты, по мнению экспертов, не являются серьезной угрозой для «Единой России» , представители которой имеют намерения получить более половины мест в парламенте. Тамбовским «яблочникам», в списки которых попали самые разнообразные оппозиционеры региона, не повезло. Избирательная поручение в конечный погода регистрации объявила о превышении лимита недействительных подписей. глава тамбовского облизбиркома Алексей Пучнин пояснил, что «Яблоко» представило 9448 подписей при 8590 необходимых для регистрации. «Избирательная забота методом случайного отбора выбрала 1718 подписей для проверки. В итоге 1370 подписей по разным причинам оказались недействительными. Я считаю, что это преступление тех лиц, которые были наняты партией «Яблоко» для сбора подписей. Для такой работы надо жить аккуратный кастинг», — отметил владелец Пучнин. Издание напоминает, что в конце минувшего возраст «Яблоко» объявило Тамбовскую место регионом для «прецедента объединения демократических сил». А в первую тройку списка партии (под третьим номером) входил, в частности, Эдуард Немцов из «Гражданской инициативы» .

«Паровозом» тамбовских единороссов стала главарь регионального управления ФОМС Тамара Фролова. дальнейший часть получил надежный осенью прошлого возраст спикером гордумы Тамбова Алексей Кондратьев, третий — посредник Госдумы от Мордовии Виктор Кидяев, курирующий выборы от федерального руководства «Единой России». Тамбовские справороссы обошлись местными партийцами. Впрочем, собеседники газеты в «Справедливой России» отмечают, что махина надежды с этим регионом не связывают. Консервативно подошли к формированию списков коммунисты, как пишет издание, в Тамбове его возглавила вождь обкома КПРФ Тамара Плетнева . около ЛДПР атаман партии Владимир Жириновский мог возглавить оглавление в Тамбове, Но в итоге его заменил координатор реготделения партии, посредник гордумы Александр Воробьев . Единороссы тем временем уже заявили, что сумма выборов покажет «оценку населением работы партии» зa последние не мало годов несменяемой власти. Партийцы ставят себе минимальную планку в 50% голосов по спискам и готовятся к победе во всех одномандатных округах.

» Российская газета — Центр» напоминает, что минуло сам-друг возраст с момента, как на Тамбовщине решились на уникальный метод сохранения предприятий, находящихся в стадии банкротства. Издание анализирует, как изменилась обстановка на предприятиях опосля их национализации. Первым на государственное сохранение попал старейший в России Новотомниковский племенной конезавод. В январе 2009-го в Интернет хлынул наводнение сообщений, которые дозволительно было свести к одной фразе: на Новотомниковском от бескормицы гибнут элитные лошади. начальство сменили руководство конезавода, заявив, что королевство берет лошадей под свою опеку. власть оперативно обеспечила поголовье запасом кормов для выхода из зимовки и медикаментами и вскоре стала полноправным владельцем табуна. встречать желающих приобрести обстановка в добро не удавалось, и начальство предприняли попытку его акционировать, исполнять народным достоянием. Но сделка ограничилось благотворительной акцией, устроенной в селе Новотомниково в августе 2010 возраст по случаю празднования 150-летия конезавода. В конце концов затея да и осталось в госсобственности, Но нынче относится к другому ведомству — его взяло на материя Министерство обороны России. Правда, нового собственника заинтересовали в первую очередь не лошади, а окрестности села Новотомниково, старинные кирпичные постройки. На территории конезавода предполагается раскрыть реабилитационный очаг для военнослужащих, а орловских рысаков поставить на казенное содержание.

В прежние времена «Моршанская мануфактура» километрами гнала солдатское сукно и не бедствовала. Но, Кагда дружина отказалась от шинелей, выдумка основательно деревня на мель. Выяснилось, что на шерстяных одеялах, пусть даже качественных, бес грамотного менеджмента поодаль не уедешь. И в январе 2009 возраст власть области выкупила «суконку» около нерадивого собственника только зa 1,3 миллиона рублей. Но для вывода фабрики из кризиса требовалось 35-50 миллионов, и новоявленный владелец, пользуясь всевозможными рычагами, взялся продвигать моршанскую продукцию на потребительский рынок. Это позволило производителю выбраться из тяжелой экономической ситуации и худо-бедно встречать свою нишу на рынке. В мае 2010 возраст привилегия на господство «Моршанской мануфактурой» выиграл один пособник конкурса — индустрия «Инвест-знание». Ее руководители обязались вложить в затея не менее 30 миллионов рублей, сохранить на заводе как минимум 550 рабочих мест и обеспечить палец величина зарплаты в семь тысяч рублей. Судя по результатам 2010-го, индустрия выполнила все требования, и в ближайшее время будит осмеливаться дилемма о продаже фабрики инвестору по рыночной стоимости.

Попал под опеку государства и обанкротившийся Котовский лакокрасочный завод. предшествующий владелец за неграмотной управленческой политики накопил 500 миллионов рублей долгов и намеревался приостановить деятельный завода. Но в сей момент в судьбу предприятия вмешалась власть области и по уже известной схеме выкупила его в собственность. В итоге свыше 600 рабочих завода остались на своих местах. А умышленно созданная забота проанализировала финансовую и хозяйственную деятельный завода и разработала меры по их оздоровлению. тем не менее обещанные госзаказы да и остались обещаниями, а зарубежные инвесторы опосля экологического аудита категорически отказались «лечить» обреченное предприятие. «В прошлом году Котовский лакокрасочный опять работал, — уточнила атаман облуправления по экономической политике наклонность Федорова , — Но его предназначение проблематична. Возможно, начинание выкупит 1 из банков, ежели и надежд мало. К сожалению, местные финансовые учреждения не обладают достаточными активами, а столичные филиалы в покупке умирающего завода не заинтересованы…»

Сложные отношения региональных властей с банками стали причиной кризиса и на заводе «Моршанскхиммаш», какой власть области да вынуждена жениться в собственность. «Министерство атомной энергетики конец обеспечить затея заказами, — поясняет доброжелательство Федорова, — его продукция востребована. Но для выполнения заказа необходим доверие в размере 50 миллионов рублей. за всем тем банки не спешат обнаруживать кредитную линию для проблемных предприятий. На законных основаниях помочь заводу бюджетными средствами мы не можем, по-этому освобождение 1 — побеждать его в собственность…» Таким образом, тамбовский метод оздоровления на поверку оказался адски консервативным и ненужный раз подтвердил, что вмешательство государства в экономику может дать эффект, Кагда хворание не запущена.

Проект нового образовательного стандарта, которым да озабочен умный Фурсенко, уже вызвал массу недовольства и около учителей, и около родителей школьников, пишет «Житье-бытье». Тамбовские педагоги, ознакомившись с проектом нового образовательного стандарта для старшеклассников, говорят, что бумага вызывает неоднозначную реакцию. «Конечно, школьники должны знать, что они живут в великой стране, о месте России в мире, это касается предмета «Россия в мире», — говорит начальник лицея № 14 Тамбова Геннадий Любич. — сей наука имеет льгота на существование, Но это не наука. Доподлинно прозреть и разбираться в процессах, происходящих в нашем государстве, можно, только изучая историю, экономику, социологию. тут-то это будут основательные знания, которые помогут в жизни».

Педагоги считают, что те изменения, которые произошли в образовании в последние годы, уже сделали его профильным, Но сейчас, по крайней мере, и остальные дисциплины изучаются в достаточном объеме, необходимом для того, что бы просвещение могло называться «полным, средним, общим». «Мы, с одной стороны, зa то, что бы школьникам прививали гражданскую позицию, патриотизм, духовность. Но с новый — очевидно, что бес хорошего багажа знаний, полученных в школе, им будит тяжело», — уверен Геннадий Любич. Не испытывают восторга от проекта и те, кому после придется выучить вчерашних школьников. В вузах считают, что дети и да поток потеряли с введением ЕГЭ — их не учат, а «натаскивают» на сдачу экзамена. А дальнейшая перемена образования тамбовским профессорам видится в очень уже неприглядном свете. «Школа теряет свои главные функции — образовательные, — считает проектор ТГУ им.Державина по учебной работе Владимир Мамонтов . — по-этому студентов, которые приходят доставать высшее образование, первые не мало годов приходится учить тому, что они должны были испытывать в школе. Базовые знания дети должны доставать там, а профессиональные — уже в других заведениях: университете или же техникуме».

«Тамбовский курьер» сообщает, что в областном центре создана Единая диспетчерская аварийная служба. Раньше в Тамбове функционировала только Центральная городская диспетчерская служба. при всем том дозвониться туда было достаточно сложно, да как другой раз диспетчеры просто физически не успевали брать все звонки. В связи с этим было принято приговор о создании Единой диспетчерской аварийной здание города Тамбова в сфере ЖКХ. Новая строение — это, предварительно всего, нынешний кол-центр: 10 диспетчеров в смену по многоканальному телефону будут брать заявки горожан. В случае если должность довольно востребованной около тамбовчан, наличность диспетчеров увеличится. Все телефонные звонки записываются, об этом предварительно сообщается каждому позвонившему. Эта граница позволяет проверять, насколько корректно происходит дружба и насколько переставать и оперативно диспетчер вносит информацию о заявке в базу данных. Диспетчер по принятии звонка от жителя доводит заявку до управляющих компаний, которые уже определят исполнителя. знаток Единой диспетчерской аварийной здание фиксирует время передачи обращения, то есть с него начинается остановка контроля. Для работы здание будит создана единая основание данных, гораздо будит собираться информация об устранении проблем и выполнении заявок. В случае если заявки выполняются не вовремя, в работу включаются специальные инспекторы. На них возлагается занятие контроля зa прохождением заявки. если сроки нарушены, инспектор обязан будит связаться с руководством управляющей компании и достигать решения вопроса. опосля того, как от управляющей компании поступит информация, что работы выполнены, инспекторы будут сам обзванивать жителей, что бы в этом удостовериться. На наиболее сложные аварийные ситуации, проблемные заявки будут уходить выездные инспекторы, что бы они на месте могли скоординировать работу ответственных служб, оценить их оперативность и обеспеченность необходимой техникой.

На территории Тамбовской области проходят пара участка путей, по которым курсируют электрички, — это Юго-Восточная железная путь и Куйбышевская. Они ежедневный перевозят 7 тысяч человек, но, возможно, оживленно постоянным клиентам этого вида транспорта придется шарить для себя другое способ передвижения, предполагает «Житье-бытье». Ведь теперь железнодорожный транспорт пользуется спросом около тамбовчан в том числе и в силу своей относительной дешевизны: зa улица одной зоны — 10 километров — жители региона платят 10 рублей 10 копеек. А специалисты ОАО РЖД подсчитали, что экономически обоснованный цена на перевозки как минимум в 5 раз больше, и, возможно, после пару месяцев удовлетворение зa улица вырастет то есть на столько. достоинство проезда в электропоездах регулируют на местах. В случае, если власть регионов устанавливают плату зa улица ниже себестоимости, которая в нашем случае составляет 55, 8 рублей зa зону, они должны компенсировать железной дороге разницу в полном объеме. Но исполнять это способны только богатые регионы, к которым Тамбовщина, увы, не относится. Остальные убытки от пассажирских перевозок железнодорожники покрывали зa счет высокодоходных грузовых. Но подобная план была возможна до реорганизации структуры РЖД, в силу которой грузовыми и пассажирскими перевозками занимаются сегодня разные компании с разными бюджетами.

20 декабря прошлого возраст было создано ОАО «Пригородная пассажирская индустрия «Черноземье», которой придется разбираться со своими убытками самостоятельно. Такая обстановка ставит под неприятность самоуправно случай существования пригородного железнодорожного пассажирского транспорта. «РЖД заявляют, что терпят колоссальные убытки, — рассказал и.о. начальника финансового отдела областного управления транспорта и автомобильных дорог Николай Чичибабин. — В прошлом году нашему региону железная мостовая выставила счет в 212 млн. рублей. удовлетворение из областного бюджета было только 8 млн». «РЖД уже рассчитали убытки, которые индустрия понесет на электричках в этом году в нашей области — это 355, 7 млн. рублей, — говорит Николай Леонидович. — Единственное, на что дозволительно надеяться, — это имущество из федерального бюджета».

Возместить убыток РЖД от пассажирских перевозок замышляется на общероссийском уровне. Но денег на всех не хватит. РЖД по стране насчитали убытков на сумму 39 миллиардов рублей, а на компенсации для них из федерального бюджета выделено 25 миллиардов. Причем как будут распределяться эти имущество посреди регионами, покамест непонятно. Тамбовские транспортники рассчитывают на дотации в размере 250 миллионов, что не покрывает расходы перевозчиков. заем зa 2011 год по Тамбовщине прогнозируется 100 млн. рублей. А в этом случае, что бы сохранить пригородный железнодорожный транспорт, придется или отрекаться от части электричек, или желать цена проезда для пассажиров до его себестоимости. «Ситуация сложная, — говорит учитель областного управления по регулированию тарифов Галина Шлыкова. — покамест даже неизвестен достоверный величина компенсации из федерального бюджета. А ведь исходя из этой суммы обязан гнездиться сформирован тариф. Уверена, что в марте сей урок решится». властитель управления транспорта и автомобильных дорог области Виталий Чарыков настроен более оптимистично и уверяет, что дотации из столицы хватит и резкого повышения тарифов не будет.

«Аргументы и факты — Тамбов» вышел с материалом «Тамбов — посёлок мюзиклов?». «Лучший план России» — такую оценку получил мюзикл «Рукопись Мастера», о котором в конце прошлого рода — крайне по-разному, правда, — писали все бес исключения тамбовские СМИ. Официально намерение признан лучшим в России на VI Всероссийском конкурсе «Центрально-чернозёмная премия в области развития связей с общественностью RU-PoR-2010». «Проект направлен на популяризацию русского классического наследия — раз. Он приоритетной целью имеет продвижение талантливой тамбовской молодёжи в сфере искусства — два. Позиционирует выше- посёлок как величавый олимп Центрального Черноземья — три. Всё это — нити и ниточки, которые связывают вместе разные поколения тамбовчан. Остаётся только добавить, что в основу нового мюзикла, какой претендует на сословие «тамбовский», легла написанная Олегом Роем сказочная книга «Цирк»», — отмечает издание. Все права на своё следствие и постановку спектакля по нему критик отдал безмездно коллективу «Рукописи мастера». общество мюзикла «Рукопись Мастера» на достигнутом застрять не собирается. Впереди — упражнение над новым музыкально-цирковым проектом «Семь дней до Рождества». В год Добрых дел авторы нового мюзикла готовы почитать юным жителям Тамбовщины добрую историю.