В гостиницах Пермского края проведут оценку качества обслуживания

Автор: | 28.09.2015

В Пермском крае будит внедрена система региональных стандартов обслуживания туристов для разнообразных отраслей турбизнеса. В первую очередь нововведения коснутся коллективных средств размещения: г

В Пермском крае будит внедрена система региональных стандартов обслуживания туристов для разнообразных отраслей турбизнеса. В первую очередь нововведения коснутся коллективных средств размещения: гостиниц, санаториев, турбаз и т.д.

Система критериев, по которым будит оцениваться покрой обслуживания в прикамских гостиницах и других местах пребывания туристов, разработана Министерством развития предпринимательства и торговли вместе с Информационно-туристическим центром Пермского края.

«Гостиницы, санатории и др. места размещения туристов будут оцениваться по сложной системе, включающей 258 критериев. По количеству набранных баллов будит присваиваться разряд — от одной до пяти звезд», — сообщили в краевом Минторге.

К примеру, одним из критериев является наличие wi-fi, которого нет в общероссийской системе классификации, Но которое является важным условием для комфорта туриста.

Новые стандарты качества для гостиниц и других средств размещения в Пермском крае вынесены на общественные слушания, которые продолжатся до 7 марта. опосля чего поправки будут внесены в региональные стандарты качества обслуживания туристов и начнут приспособляться на всей территории региона.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *